Конкурс социальной рекламы «Возьми друга из приюта»

Организаторы: Wacom СНГ и Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду» при поддержке Citycelebrity.ru
Задача участников: придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы; "бьющий в цель", привлекающий внимание "КАРТИНКОЙ", а не словами, призыв взять бездомное животное из приюта к себе домой.

В конкурсных работах должно быть «читаемо», что в приютах живут собаки и кошки, которым не хватает тепла, заботы, и они все хотят «Домой!» и что в наших возможностях взять себе хотя бы одного питомца. Как говорят, спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для этой собаки.

Победитель получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Кроме того, работа победителя или участника конкурса может быть использована в рекламных компаниях фонда - в наружной рекламе, на билбордах и в вагонах метро.

Полные правила citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=77390&PartnerId=19

Поделиться
 
Комментарии